"Время — материя, из которой состоит жизнь”. Бенджамин Франклин

Jaquet Droz Grande Seconde Skelet-One

0

Одной из наиболее интересных моделей, выпущенных в этом году по случаю 280-летнего юбилея женевского бренда, стали часы из линии Grande Seconde в предельно скелетонизированном исполнении.

Две версии предстают в 41-миллиметровых корпусах толщиной 12.3 мм из 18-каратного розового либо белого золота, в
то время как третий вариант, исполненный более тонко, обосновался в керамическом корпусе диаметром 41.5 мм и толщиной 12.5 мм.

Крайне любопытным выглядит исполнение составного циферблата, где над золотой или керамической шлифованной накладкой часового сектора, закрепляемой непосредственно над платиной механизма, устанавливается сапфировый элемент с часовой-минутной и секундной разметкой в форме фирменной для бренда восьмерки.

В керамической версии разметка соседствует с накладными прямоугольными метками из розового золота, что подчеркивает более искусный подход в изготовлении этой детали циферблата.

В общей сложности для размещения циферблата с лицевой стороны механизма требуется пять винтов из розового золота либо вороненой стали (в случае версии из белого золота), цветовому коду которых вторят все стрелочные указатели.

Особняком стоит автоматический калибр Jaquet Droz 2663 SQ, который в Grande Seconde Skelet-One максимально избавлен от лишнего металла как со стороны платины, мостов, так и в отношении золотого ротора автоподзавода, что позволяет лучше понять особенности модификации базовых механизмов семейства Frederic Piguet 1150 (два заводных барабана, запас хода — 68 часов при частоте баланса в 28’800 пк/ч), поставляемых Jaquet Droz фабрикой Blancpain Manufacture.

Один из главных признаков современного механизма с проверенной десятилетиями компоновкой — использование кремниевых компонентов, таких как спираль баланса и паллеты анкерной вилки.

Новинки комплектуются черным ремешком из кожи аллигатора для версий в золоте или черным тканевым ремнем с кожаной подкладкой для керамического варианта.

Поделиться.

Об авторе

Оставить комментарий