Moritz Grossmann TEFNUT

0

Последнее творение небольшой, но гордой мануфактуры из славного саксонского городка Гласхютте — изящная двухстрелочная модель TEFNUT в небольшом корпусе диаметром 39 мм с изящным профилем, составляющем 8.5 мм в высоту.

В качестве материала корпуса выбрано 18-каратное золото — розовое сочетается с циферблатом бежевого цвета, а белое нашло применение в варианте с угольно-серым циферблатом.

TEFNUT, версия в розовом золоте

TEFNUT, вариант в белом золоте

Двухуровневый циферблат изготовлен из серебра и отличается накладными элементами, выполненными из розового либо белого золота (в зависимости от версии) — арабскими цифрами «6» и «12» в соответствующих положениях и прямоугольными индексными метками.

Особое внимание уделено стрелкам часов, предельно элегантная форма которых создана специально для этой модели, а их изготовление осуществляется из стали или нержавеющей стали ручным способом.

Еще больше ручного труда заложено в мануфактурный калибр с ручным заводом под индексом 102.0, платины и мосты которого выполнены из «немецкого серебра» нейзильбера — материала, традиционно более требовательного к своей обработке, чем латунь.

Calibre 102.0 (диаметр — 26 мм, высота — 3.45 мм, 196 компонентов, 26 камней, из которыз 3 — в привинченных золотых шатонах, частота баланса — 21’600 пк/ч, диаметр баланса — 10 мм, запас хода — 48 ч)

Украшением тонкого механизма является мост главной колесной передачи, «отрезанный» по прямой линии после третьей полосы гласхюттенской фактурной полосчатой шлифовки. С учетом того, что весь механизм вместил бы пять таких полосок, то этот мост получил по аналогии с трехчетвертной платиной название 3/5 платина.

Нельзя не отметить превосходную ручную полировку фасок, гравированные вручную надписи и спиралевидную шлифовку храпового колеса заводного барабана, ось которого опирается на шарикоподшипники с двух сторон. Для сборки калибра и для крепления золотых шатонов использованы вороненые винты, которые в результате термического окисления получили коричневый оттенок.

Колебательная система баланс-спираль, спусковое колесо и четвертое колесо зубчатой передачи получили индивидуальные мосты, щедро гравированные вручную традиционным саксонским цветочным узором. К слову, спусковое колесо располагает 18 зубьями — это число получено в результате исследований этого компонента Морицем Гроссманом в 19 веке.

Нельзя не отметить, что зубчатые колеса главной колесной передачи выполнены из высокотехнологичного сплава меди, никеля и цинка под названием ARCAP, а также упомянуть тот факт, что энергия заводного барабана передается на центральное колесо через промежуточный триб для оптимизации геометрии колесной передачи в условиях тонкого круглого механизма.

Часы Moritz Grossmann TEFNUT укомплектованы сшитым вручную ремнем из кожи аллигатора, коричневого цвета, который дополнен золотой раскладывающейся застежкой-бабочкой.

Поделиться.

Об авторе

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.