В год, когда Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» отмечает свое 75-летие, часовая марка из швейцарского Ла Шо-де-Фон возвращается в соревнования в качестве их официального хронометриста: 2025-й год знаменует собой возрождение особого партнерства, олицетворяющего роскошь, точность, инновации, производительность и скорость.
Компания стала первым люксовым брендом, логотип которого появился на болиде «Формулы-1» в 1969 году, первым, кто выступил спонсором команды в 1971 году, и, имея на своем счету 239 побед, 613 подиумов, 9471 очко, 11 побед в Кубке конструкторов, 15 побед в чемпионатах мира среди водителей благодаря сотрудничеству с командами, он является одним из самых успешных брендов в истории, связанных с F1.
Партнерство воплощает общую философию двух культур, которая выходит за рамки гонок и заключается в преданности точному машиностроению, передовым технологиям и авангардным материалам, а также в точности и нерушимой приверженности превзойти свои собственные достижения.
«В спорте, который определяется психологической устойчивостью, физической силой, стратегией, инновациями и производительностью, вполне естественно, что TAG Heuer находится в самом сердце F1 в качестве официального хронометриста», — берет слово Антуан Пин, генеральный директор TAG Heuer. «С десятилетиями истории в «Формуле-1», связывающей нас с самыми успешными гонщиками и командами всех времен, мы гордимся, что ассоциируемся с главным атрибутом победителя — временем».
«Я рад приветствовать TAG Heuer в качестве официального хронометриста F1, поскольку они начинают новый этап своей долгой истории в нашем виде спорта. С их акцентом на инновации, точность и совершенство они являются самым подходящим партнером, и я с нетерпением жду, когда увижу, как наше переплетенное наследие может рассказать новые истории для будущего в год, когда мы отмечаем свое 75-летие», — подводит итог Стефано Доменикали, президент и генеральный директор F1.