Грядущий 30-летний юбилей мануфактурное подразделение Chopard, расположенное в швейцарском Флёрье, встречает премьерой своих самых сложных часов — с механизмом большого и малого боя, конструкция которого защищена 10 патентами, 5 из которых заявлены исключительно для нового калибра.
Модель получила корпус диаметром 43 мм и толщиной 14.08 мм, выполненный из 18-каратного этичного белого золота, с вертикальным сатинированием корпусного кольца, где расположены заводная коронка со встроенным пушером активации минутного репетира, а также изящный слайдер, отвечающий за смену режимов боя: Большой бой — Grande Sonnerie (G), Малый бой — Petite Sonnerie (P), Тишина — Silence (S).

Минималистичный циферблат представлен тремя золотыми стрелками — часовой, минутной и секундной (принадлежащей узлу минутного турбийона с возможностью останова секундного указателя) — и открытым механизмом, окантованным минутной шкалой, что напечатана на верхней части моноблочного сапфирового элемента, включающего пару гонгов квадратного сечения, вступающих в контакт с соответствующими стальными молоточками устройства боя.

Эта запатентованная конструкция, чье первое использование относится к модели L.U.C Full Strike 2016 года, получившей «Золотую стрелку» GPHG’2017, входит в состав нового мануфактурного калибра L.U.C 08.03-L (диаметр — 37.2 мм, высота — 10.14 мм, 67 камней, частота баланса — 28’800 пк/ч, запас хода — 70 часов для индикации времени и 12 часов для режима боя), сертифицированного в качестве официального хронометра COSC.

Конструктив, на создание которого было затрачено более 11 тысяч часов научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, выполнен на основе нейзильберовых платины и мостов, объединивших в общей сложности 686 деталей, что получили финишную отделку и декор самого высокого уровня, качество которого удостоверяет Женевское клеймо (Poinçon de Genève).

«Мы всегда стремились к созданию часов с Большим боем. Взглянув на L.U.C Grand Strike, вы увидите совокупное влияние 30 лет творчества и инноваций в области Haute Horlogerie, а слушая их бой, вы ощутите ритм высокого часового искусства на нашей мануфактуре. И если он не оставляет вас равнодушным, значит, вы сопереживаете нашему подходу к созданию часов» — заключает Карл-Фридрих Шойфеле, один из президентов компании Chopard.
Завершают образ модели прошитые вручную ремешки из кожи аллигатора серого или темно-синего цвета, оснащенные раскладывающейся застежкой из белого золота и специальной системой их быстрого отсоединения от корпуса.
