Удивительные по своей принадлежности к высокому часовому искусству часы были представлены мануфактурой из Ле Брассю на Женевском салоне этого года.
Изделие оформлено в круглом корпусе линии Jules Audemars диаметром 41 мм и толщиной 11 мм, изготовленном из платины Pt950. В паре с ним выступает серый ремень из кожи аллигатора с платиновой раскладной застежкой.
Циферблат новинки представляет собой сапфировую пластину с круглым окном под минутный турбийон на «6 часах» и тонированными участками малых циферблатов (с индикацией часов-минут, запаса хода и даты соответственно), заключенных в накладные кольца из золотой проволоки.

Такое решение позволяет в самом выгодном свете продемонстрировать скелетонизированный механизм AP 2875 (диаметр — 32.6 мм, высота — 5.7 мм, 41 камень, частота баланса — 21’600 пк/ч, запас хода — 54 ч), платина и мосты которого украшены роскошной ручной гравировкой.
История этого калибра берет начало в 1991 году — именно AP 2875 с периферийным ротором автоподзавода из сплава платины/иридия стал продолжателем славных традиций механизма AP 2870, созданного Морисом Гримом в 1986 году в качестве первого турбийона для наручных часов.
К сожалению, пресс-служба марки до сего момента не озаботилась показом фотографий оборотной стороны Jules Audemars Tourbillon Openworked, поэтому мы прибегнем к снимку наших коллег из Hautetime.com, чтобы показать удивительную работу мастеров из Ле Брассю.

Да, этот необычный во многих отношениях механизм имеет сзади специальное колесико для завода и перевода стрелок, что, с одной стороны, избавляет боковую сторону корпуса от нарушающей визуальный баланс заводной коронки, но с другой — ухудшает параметр водонепроницаемости, который для рассматриваемой модели находится на уровне WR 20 м.
В остальном — это превосходный продукт от мануфактуры, которая чтит свои часовые традиции и поддерживает высочайший класс ручного ремесла.
