Новое партнёрство идеально дополняет присутствие бренда в мире футбола, в том числе в виде сотрудничества с Немецкой футбольной Бундеслигой, Английской Премьер-лигой, Американской Высшей лигой футбола (MLS), Федераций футбола и Организацией профессиональных арбитров (PRO), Кубком Америки по футболу, Китайской Суперлигой по футболу, Международным кубком Чемпионов и Австралийской национальной командой Caltex Socceroos.
По случаю этого события легендарные игроки Рауль Гонсалес, Глава представительства Ла Лига в США, и Фернандо Санс, Генеральный директор Ла Лиги на Ближнем Востоке и в Северной Африке, совместно с Бланкой Панцано, Генеральным директором TAG Heuer в Испании, запустили обратный отсчёт времени до начала нового сезона Ла Лиги, стартующего в августе.
Рауль Гонсалес отмечает: «Ла Лига превосходная цель для такого крупного спонсора, как TAG Heuer. Компания является идеальным партнёром трудных и очень напряжённых соревнований».
Бывший игрок Фернандо Санс добавляет: «Соглашение между Ла Лига и TAG Heuer является прекрасной возможностью объединить лучшие из лучших соревнований в мире с одной из ведущих мировых часовых марок».
Известные в своей стране и по всему миру, поддерживающие очень высокий уровень и качество игры, футбольные соревнования Ла Лиги служат мировым эталоном, что в течение последних лет успешно демонстрируют испанские команды на европейских и мировых клубных турнирах.
В результате Ла Лига обрела многочисленную группу поддержки не только в Испании, но и во многих странах Азии и Латинской Америки.
Благодаря новому партнёрству испанская профессиональная футбольная лига активно перенимает философию швейцарской часовой марки, которая выражена в её девизе «Не сдаваться под натиском» (#DontCrackUnderPressure), чтобы укрепить дух своих команд и обеспечить их стойкость даже во время самых напряжённых моментов каждого из 38 предстоящих в следующем сезоне матчей.