Талантливый мастер Ромен Готье, что практикует свою часовую деятельность в самом сердце Валле-де-Жу, представляет принципиально новые часы с периодичностью в 3-4 года.
Отрадно, что с этим Базелем связана премьера модели Insight Micro-Rotor, выполненной в фирменном стиле, где на первый план выходит безупречная финишная отделка и внимание к самым мельчайшим деталям.
Первоначальное предложение состоит из двух версий корпуса (диаметр — 39.5 мм, толщина — 12.9 мм), среди которых платина и 18-каратное красное золото, и трех вариантов эмалевого циферблата, смещенного ближе к «12 часам».
Его золотое основание, поверх которого совершают плавное движение золотые либо вороненые стрелки, может быть дополнено эмалью белого, синего и черного цветов — количество экземпляров каждой версии ограничено на уровне 10 единиц для каждого металла.
Фронтальная часть изделия выполнена в соответствии с устоявшейся практикой мастера и предлагает частично открытый механизм — новый калибр с 80-часовым запасом хода, безусловным украшением которого является микро-ротор из 22-каратного золота, установленный под V-образным верхним мостом на «9 часах».
Аналогичный вариант установки использует и размещенный в положении «6 часов» 4-герцовый баланс.
Что до оборотной стороны механизма, то здесь главенствуют нижний мост микро-ротора, колесная передача системы автоподзавода и два заводных барабана с храповыми колесами фирменного стиля.
Микро-ротор весом менее 4 грамм характеризуется двусторонним подзаводом на основе реверсивной передачи, что говорит о его высокой эффективности. Использование двух рубиновых камней в качестве точек опоры делает этот процесс еще и максимально бесшумным.
Любопытно, но в новых часах Ромен Готье отказался от гравированных надписей на мостах механизма, заменив их накладными табличками с текстом.
В завершение еще раз заострим внимание на бескомпромиссной ручной отделке калибра, где особое внимание уделено полировке фасок и лунок под камни, а также инеевой, солнечной, круговой и плоской параллельной шлифовке платины и мостов, зубчатых колес и заводных барабанов.
Разумеется, что новые часы используют для сборки как корпуса, так и механизма фирменные винты с S-образным шлицем.