Празднование своего 150-летнего юбилея часовая марка из швейцарского Ле Брассю начала с анонса нового поколения вечных календарей, не забыв уделить внимание предыдущей реализации механизма, чье прощальное появление связано с лимитированной моделью из линии Royal Oak.
Новинка, тираж которой ограничен 150 единицами, реализована в корпусе диаметром 41 мм и толщиной 9.9 мм (WR 20M), основанном на сочетании титана (корпусное кольцо) и аморфного металлического сплава BMG Pd500 на основе палладия, из которого изготовлены фирменный восьмиугольный безель и задняя крышка корпуса.
Циферблат использует компоновку с четырьмя вспомогательными субдайлами, отвечающими за различные календарные показатели и индикацию лунных фаз, а стиль его скелетонизирования и цветовая гамма вдохновлены винтажной эстетикой карманных часов Ref. 25729, присутствующих в экспозиции Musée Atelier Audemars Piguet.
За движение многочисленных указателей отвечает мануфактурный автоматический калибр 5135 с 2.75-герцовым балансом и запасом хода в 40 часов, что отличается от исходного механизма 5134 более тонкой финишной отделкой и изящным скелетонизированием ряда конструктивных элементов.
Оба калибра ведут свою родословную от ультратонкого (4.0 мм) автоматического механизма 2120/2800, что с момента своего появления в 1978 году в качестве самого тонкого в индустрии вечного календаря стал достоянием длинного ряда ярких и запоминающихся моделей, покинувших стены фабрики в Ле Брассю.
Ну а образ последнего вечного календаря этой генерации завершает титановый, с полированными BMG-интерлинками, интегральный браслет, дополненный тройной раскладывающейся застежкой с логотипом бренда.