1 мая в социальных сетях TikTok и Instagram стартовала новая реклама, где бирманская кошка Шупетт (Choupette) — любимый питомец и «наследница» немецкого фэшн-дизайнера Карла Лагерфельда — демонстрирует модель Hublot Big Bang 20th Anniversary Red Magic, представленную на апрельской выставке Watches and Wonders по случаю 20-летнего юбилея коллекции.
Шупетт, культурная икона, известная богемным стилем жизни и яркой индивидуальностью, привносит свой фирменный стиль в рекламную кампанию «Own It», воспевающую невероятную уверенность и решительную индивидуальность, которые определяют как ее саму, так и аутентичный, яркий и противоречивый дух часового бренда из швейцарского Ньона.
На сделанных проницательным фотографом Карлин Джейкобс рекламных материалах запечатлены яркие образы из мира высокой моды в сочетании с контентом, вдохновленным мемами: от «неудачных» дублей до сцен с роскошной Шупетт, кампания далека от очередной глянцевой маркетинговой кампании премиум-класса, предлагая редкий, самокритичный взгляд на мир роскоши, который не воспринимает себя слишком серьезно.
Целый месяц в центре внимания пользователей социальных сетей также будут еще две модели Big Bang: яркая модель Big Bang Tourbillon Automatic Yellow Neon Saxem, которую носит шикарная загадочная леди в эффектной шубе из искусственного меха, и модель Big Bang 20th Anniversary Titanium Ceramic, которую можно увидеть на сильном спортсмене, не стесняющемся тренироваться прямо в раздевалке.
Жюльен Торнар, генеральный директор Hublot, делится мнением: «Модель Big Bang ― это революция часового искусства, идеальный союз традиций и современности. Оставаясь верным таким ценностям часового искусства премиального уровня, как ручное качество работы и внимание к деталям, бренду Hublot удалось позиционировать Big Bang как новаторскую модель в отрасли, где традиционно мало инноваций в дизайне. Это то, что отличает нас от других. В совей новой рекламной кампании мы акцентируем внимание на смелости, с которой люди ломают форму и экспериментируют, не боясь выйти за рамки».